Японский менеджмент
шагает по планете

Кайдзен — японская философия

Википедия: http://ru.wikipedia.org/wiki/Кайдзен

Кайдзен, кайдзэн (яп. 改善) — японская философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни. «Кайдзен» в бизнесе — постоянное улучшение, начиная производством и заканчивая высшим руководством, от директора до рядового рабочего. Улучшая стандартизованные процессы, цель кайдзен — производство без потерь.

Канбан — то́чно в сро́к или JIT

Википедия: http://ru.wikipedia.org/wiki/Канбан

Канбан (яп. カンバン) — система организации производства и снабжения, позволяющая реализовать принцип «точно в срок» Слово «канбан» по-японски означает «рекламный щит, вывеска».
Разработана и впервые в мире реализована фирмой «Toyota». В 1959 году эта фирма начала эксперименты с системой канбан и в 1962 году запустила процесс перевода всего производства на этот принцип. В основе канбана лежат теоретические построения Ф. Тейлора, Г. Форда